Методическая копилка

kopilka

Метапредметные результаты

Показатели оценки метапредметных результатов освоения учащимися ООП

Показатели оценки личностных результатов освоения учащимися ООП

Методические рекомендации

Памятка учителю по организации и совершенствованию контрольно- оценочной деятельности учителя

Методические рекомендации по построению урока в соответствии с требованиями ФГОС

Методические рекомендации по организации и дозировке домашнего задания в образовательной организации

Общие рекомендации учителям — предметникам,обучающих  детей с задержкой психического развития

Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования

Алгоритм построения программы для работы со слабоуспевающим и неуспевающим учеником

Памятки

Памятка учителю в работе с отстающими учащимися Анализ урока

Анализ урока

Примерная схема оформления конспекта урока

Технологическая карта анализа урока

Анализ урока  (работа учителя  по предупреждению неуспеваемости учащихся)

Карта посещения урока(работа учителя по организации домашнего задания)

Технологическая карта посещения урока с применением ИКТ

Технологическая карта  посещения урока в период адаптации

(«Реализация психолого-педагогических аспектов в обучении учащихся 5 класса в

период адаптации)

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагога

Карта проверки организации работы методического объединения

ФГОС

Положение о технологической карте

Мастер технологических карт

— сервис для составления технологических карт уроков

Шаблон

технологической карты урока

Опорная таблица

по моделированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

Памятка по проектированию урока по ФГОС

Опорная таблица для конструирования  анализа и урока

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Карта анализа урока с позиции системно-деятельностного подхода

Целеполагание на уроке в начальной школе.

Рефлексия – эффективный метод формирования адекватной самооценки в условиях реализации ФГОС.

Диагностическая  карта формирования УУД  ученика 5 класса.

В.П. Канакина, Г.С. Щеголева Русский язык. Сборник диктантов и  самостоятельных работ. 1-4 классы

С.И. Волкова. Математика.Контрольные работы 1-4 классы

Отдел информационно-технического обеспечения

Технологическая карта урока (электронная форма).  скачать

    • Схема самоанализа урока (электронная форма) скачать 
  • Электронный конструктор урока по ФГОС 
  •  (авторы — коллектив лицея 410).  ссылка
  • Опорная таблица для конструирования  анализа и урока- скачать
  • От цели до результата. Электронный конструктор урока —скачать
  • «Мастер технологических карт» ссылка 
  •  Конструктор рабочих программ по химии для 8-11 классов
  • (учебник О.С. Габриеляна)  ссылка
  • Физминутки на уроках в школе.Интерактивные,
  • музыкальные физминутки для учащихся начальных классов.  ссылка

Приказ организация методической работы 2023-2024 г.

Приказ организация методической работы 2022-2023 г.

Приказ организация методической работы 2021-2022 г.

Конспект урока русского языка в 5 классе (учитель Колесова Е.Г. 16.10.2015)

Презентация к уроку (учитель Колесова Е.Г.)

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. (Е.А. Ямщикова 11.05.2015г.)

Открытый урок «Устройство и установка машинной иглы» (Е.А. Ямщикова 01.05.2015г.)

Различные интонации в предложении (С.В. Бычинина 25.04.2015г.)

Конспект урока ФГОС второго поколения. « Технология приготовления бутербродов и горячих напитков» (Е.А. Ямщикова 16.04.2015г.)

Утренник «Его величество хлеб» (Н.И. Беленева 10.04.2015г.)

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальное казино» (Е.А.Ямщикова 05.04.2015г.)