Научно-практическая конференция

20 февраля прошел школьный этап научно-практической конференции.

Было представлено 7 работ в таких предметных областях, как окружающий мир, математика, русский язык, экономика, история и краеведение. 

Авторы проектов продемонстрировали такие навыки как уровень владения материалом, качеством доклада, эффективность взаимодействия с аудиторией, а также уровень мультимедийного сопровождения. В целом ребята умеют грамотно обобщать информацию и отвечать на вопросы экспертов. 

На участие в окружном этапе научно-практической конференции были рекомендованы следующие обучающиеся, которые продемонстрировали возрастающую актуальность данных тем и проблем в условиях развития современного общества:

1. Чичаев Данила, ученик 10 класса — «Треугольник как основная геометрическая фигура» (Научный руководитель: Новаева Л.А.)

Якупова Арина Алексеевна

2. Якупова Арина, ученица 9 класса — «Яркие страницы истории пионерской организации Большеглушицкой восьмилетней школы» (Научный руководитель: Рыбкина И.В.)

3. Дернова Виктория, ученица 7 класса — «Роль причастий в произведениях художественной литературы» (Научный руководитель: Волкова А.В.)

4. Мухангалиева Альбина — «Великие правительницы в истории» (Научный руководитель: Кукушкина Л.Х.)

5. Абрашкина Анастасия, ученица 3 класса — «Загадки луны» (Научный руководитель: Корнева Г.М.)

6. Якупова Арина — «Финансовые инструменты как средство управления личными финансами в современных условиях» (Научный руководитель: Горбачева И.А.)

Все выступающие держались уверенно, «владели темой», отвечали на вопросы. Члены жюри по итогам работы отмечают следующее:

· каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;

· юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов;

· положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, все участники свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.

 Как отмечают сами ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

Поздравляем всех участников школьной НПК с успешным выступлением.  Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!