Сайт Профильные психолого-педагогические классы
План работы Педагогического класса ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица на 2024-2025 учебный год
О направлении методических рекомендаций
Список используемой литературы для педагогического класса
Педагогический класс создан на основе Положения о педагогических классах ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица и приказа об открытии педагогического класса №757 от 31.08.2023. Зачислены в педагогический класс 4 учащихся 10 класса школы. Назначен руководитель педагогического класса – Кукушкина Л.Х.
Учащиеся педагогического класса успешно приняли участие на окружной психолого-педагогической олимпиаде имени К. Д. Ушинского. Полещук Валерий и Иванова Алёна заняли призовые места. Их знания, умения и навыки позволили им проявить себя как талантливых будущих педагогов, их достижения были отмечены их учителями и руководством школы. Результаты участия в олимпиаде подтверждают их высокий уровень подготовки и способность к саморазвитию.
Педагогический класс в школе является важным инструментом формирования навыков и понимания учащимися принципов коллективного взаимодействия. Это особенно важно в контексте изучения темы «Как работать с детским коллективом».
В целях глубокого понимания и проникновения в исторический контекст учащиеся педкласса провели внеклассные мероприятия в 2В, 3Б и 3В классах, посвященные снятию блокады Ленинграда. Учитывая психологию младшего школьного возраста, организовали встречу, насыщенную информативным контентом и эмоционально заряженным. Строго подобранная музыка и видеофрагменты использовались для обогащения понимания событий блокады.
Следующим шагом в работе педагогического класса стал мастер-класс по изготовлению солдатского письма. Младшие школьники углубили свои знания в исторической тематике, а также приобрели практические навыки, создавая свои собственные письма в стиле времен Великой Отечественной войны.
В окончании мероприятия учащиеся педагогического класса угостили учеников начальных классов кусочками блокадного хлеба. Этот акт имел глубокий символический смысл, помогая учащимся ощутить тяжесть и несущую смысл исторических событий.
Работа с учащимися 10 класса по теме «Как работать с детским коллективом?» позволила эффективно соединить психологию младшего школьного возраста с изучением исторических событий. В результате учащиеся не только углубили знания по истории, но и научились применять их в практических заданиях, что способствует развитию социальных навыков.
Возможно, не все выпускники педагогического класса в дальнейшем станут учителями или воспитателями, но знания по воспитанию подрастающего поколения непременно пригодятся им в жизни.