Мой день как часть жизни

В конце учебного года по традиции учащиеся 9 «б» класса подготовили и провели совместное мероприятие с родителями своего класса. В этот раз разговор был о наивысшей ценности на земле – жизни, о важности умения максимально использовать своё время каждый день; ценить каждую минуту, не растрачивать время попусту.

Учащиеся вместе с родителями рассуждали о том, что иные живут, не зная, во имя чего они живут, другие умеют сделать свою жизнь горением во имя благородной цели. Говорили , что вокруг происходит сложная неисчерпаемая жизнь. И каждому приходится выбирать свой путь, свою дорогу.

Пришлось подумать над значением высказываний: «Жизнь быстротечна, мимолётна» или «Жизнь – долгие, долгие годы». Ребята сказали, что у человека есть два вида жизни. Одна – материальная жизнь. Это – роскошь, деньги, дорогие вещи. И есть скрытая, духовная жизнь. Это – внутренние качества, мысли, чувства, переживания, поступки. И от того, какие поступки совершает человек, будет складываться его жизнь. Порассуждали о том, что ранить дорогого человека можно за несколько секунд, но чтобы залечить эти раны, потребуются долгие годы. Поэтому каждый день – это часть нашей жизни и прожить его нужно достойно, совершая добрые дела, оставляя о себе добрую память.

В конце мероприятия родители и учащиеся украсили «ромашку счастья», которая расположилась на классной доске, красивыми бабочками. В сердцевине ромашки – главная ценность- наша жизнь. Чтобы эта ромашка, украшенная бабочками, напоминала о том, что каждый день – это маленькая жизнь, и дается она человеку один раз. И прожить её нужно достойно, честно, справедливо, думая не только о себе, но и обо всём окружающем, и чаще задаваться вопросами:

· Зачем и для чего я живу?

· Что я дал другому?

· Что доброго оставлю после себя?

Классный руководитель 9 «б» класса – Л.А. Резникова