Я счастлива, что в подшефной и любимой мною школе всё ярче и ярче заметна неповторимая атмосфера творческого содружества взрослых и детей, психологически комфортная обстановка, поддерживающая удивительным педагогическим коллективом в любых начинаниях детей. Очень заметно, что с каждым годом всё больше и больше у детей, участников проектов, проявляется чувство принадлежности к школе, связанности с ней, чувство собственной ценности и важности. Когда однажды мне пришлось давать интервью журналистам школьного пресс – центра, да ещё с использованием приобретённой современной видеоаппаратуры, я волновалась как перед профессиональными журналистами. Все школьные социально значимые проекты, в которые так органично влился проект «Мы – дети будущего», способствуют добровольному активному включению детей в школьную жизнь: каждый чувствует себя нужным и радуется, что является членом большой школьной команды. Параллельно школа участвует в судьбе детей, простраивании их перспектив на будущее, поддержки их успехов. Формировать лидерские качества в детях, творчески активную, сильную личность можно только при создании созидательной и доброжелательной атмосферы в школе, чем и отличается Большеглушицкая школа №2. В тоже время хочу отметить, что сегодняшний мир стремительно меняется, к современной школе общество предъявляет повышенные требования к детям, родителям, и учителям, но никогда школьник и родитель не развернётся «лицом» к школе, если в ней нет «ДУШИ».
Председатель Самарского областного родительского комитета, куратор проекта «Мы – дети будущего» Погановская С.Г.