Единый методический день

В рамках проведения областной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» и с целью трансляции и обмена опытом в педагогическом сообществе по формированию полипозиционной модели наставничества, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица 25 октября 2024 года в 10.30 прошел Единый методический день, в рамках которого были представлены методические разработки молодых специалистов, открытые уроки молодых специалистов, выданы методические рекомендации учителей-наставников. Тема Единого методического дня: «Современный урок как инструмент повышения качества образования».

Формат Единого методического дня очный.  Присутствовали: заместители директора по УР, ВР, педагоги, молодые специалисты ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица, педагоги ГБОУ ООШ с. Новопавловка, специалисты ГБУ ДПО СО «Большеглушицкий ресурсный центр».

Программа Единого методического дня

№ п/пТема выступления, мастер-классаФ.И.О. выступающего, должность
1Открытый урок по истории в 6а классе «Крестовые походы»Кочеткова Надежда Фёдоровна, учитель истории и обществознания, молодой специалист
2Открытый урок в 6б классе по ИЗО с использованием графических программ «Рисование элементов компьютерной игры» Терехова Дарья Семеновна, учитель ИЗО, молодой специалист
3Коммуникативный и лексический методы в деятельностном подходе на уроках английского языкаВоронова Екатерина Сергеевна — учитель английского языка, молодой специалист  
4 Мини-проект как инструмент формирования функциональной грамотности на уроках английского языкаФилимонова Анна Олеговна — учитель английского языка, молодой специалист
5 Развитие языковых навыков на уроках русского языка посредством использования краеведческого материала Самарской области Волкова Анастасия Вячеславовна, учитель русского языка, молодой специалист
6Педагогический класс как ступень к будущей профессии «Учитель»Кукушкина Лариса Хабибулловна, учитель истории и обществознания, учитель-наставник, куратор Педагогического класса
7Роль самоанализа урока в профессиональном становлении молодого педагога (практические рекомендации)Рыбкина Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, учитель-наставник
8Консультация: Алгоритм создания уроков во ФГИС «Моя школа»Жданова Татьяна Васильевна, заместитель директора по У