В рамках проведения областной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» и с целью трансляции и обмена опытом в педагогическом сообществе по формированию полипозиционной модели наставничества, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица 25 октября 2024 года в 10.30 прошел Единый методический день, в рамках которого были представлены методические разработки молодых специалистов, открытые уроки молодых специалистов, выданы методические рекомендации учителей-наставников. Тема Единого методического дня: «Современный урок как инструмент повышения качества образования».
Формат Единого методического дня очный. Присутствовали: заместители директора по УР, ВР, педагоги, молодые специалисты ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица, педагоги ГБОУ ООШ с. Новопавловка, специалисты ГБУ ДПО СО «Большеглушицкий ресурсный центр».
Программа Единого методического дня
№ п/п | Тема выступления, мастер-класса | Ф.И.О. выступающего, должность |
1 | Открытый урок по истории в 6а классе «Крестовые походы» | Кочеткова Надежда Фёдоровна, учитель истории и обществознания, молодой специалист |
2 | Открытый урок в 6б классе по ИЗО с использованием графических программ «Рисование элементов компьютерной игры» | Терехова Дарья Семеновна, учитель ИЗО, молодой специалист |
3 | Коммуникативный и лексический методы в деятельностном подходе на уроках английского языка | Воронова Екатерина Сергеевна — учитель английского языка, молодой специалист |
4 | Мини-проект как инструмент формирования функциональной грамотности на уроках английского языка | Филимонова Анна Олеговна — учитель английского языка, молодой специалист |
5 | Развитие языковых навыков на уроках русского языка посредством использования краеведческого материала Самарской области | Волкова Анастасия Вячеславовна, учитель русского языка, молодой специалист |
6 | Педагогический класс как ступень к будущей профессии «Учитель» | Кукушкина Лариса Хабибулловна, учитель истории и обществознания, учитель-наставник, куратор Педагогического класса |
7 | Роль самоанализа урока в профессиональном становлении молодого педагога (практические рекомендации) | Рыбкина Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, учитель-наставник |
8 | Консультация: Алгоритм создания уроков во ФГИС «Моя школа» | Жданова Татьяна Васильевна, заместитель директора по У |