Школьная научно-практическая конференция «Открытие»

В нашей школе в течение нескольких последних лет активно и успешно ведётся работа по привлечению учащихся к проектной деятельности.

3 марта в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица была проведена школьная научно-практическая конференция «Открытие». В защите своих проектов приняли участие ученики начальных классов и обучающиеся 5-х – 10-х классов.

Открыли НПК члены школьного НОУ «Идущие в будущее».

Перед участниками НПК выступила руководитель научного общества Зубова Д.А., она поприветствовала учащихся и педагогов, познакомила с порядком работы секций, регламентом выступления, критериями оценивания.

Затем была проведена жеребьёвка.

Для участия в  школьной научно-практической конференции исследовательских и  проектных работ учащихся «Открытие» было подано 19 заявок.

  1. Трубникова Ева 1 «А» класс: «Загадки солёной воды».
  2. Скворцоа Вера 2 «А» класс: «Красная книга Большеглушицкого района».
  3. Прилепкина Дарья 2 «В» класс: «Почему высыхает лужа?»
  4. Ямщикова Ирина 3 «А» класс: «Что можно сделать из мусора?»
  5. Умярова Лилия 3 «А» класс: «Имена нашего класса».
  6. Жирова Татьяна 4 «А» класс: «Слайм – популярная игрушка или опасный химический состав?»
  7. Аносова Арина 4 «Б» класс: «Создание занимательного фразеологического словаря».
  8. Новиков Арсений 4 «Б» класс: «Компьютерные игры – хорошо или плохо?»
  9. Ельцова Полина 4 «Б» класс: «Мой кот»
  10. Левшина Дарья 4 «Б» класс: «Никто не забыт, ничто не забыто».
  11. Молочинский Иван 4 «В» класс: «Вклад моей семьи в победу».
  12. Ладыгина Ольга 5 «А» класс: «Мужские и женские имена: вчера, сегодня и завтра»
  13. Дернова Виктория 5 «В» класс: «Фразеологические обороты с элементами наименования лица по профессии»
  14. Комагорова Мария 9 «Б» класс: «Трудовые подвиги».
  15. Лавриненко Дарья 10 класс: «Территория творчества»
  16. Рыгалова Полина 10 класс: «Первый в Средневолжском крае».
  17. Зиновьева Полина 10 класс: «Читательский интерес и литературные предпочтения современного подростка».
  18. Чечина Елена 10 класс: «Соотношение взглядов учителей и учеников на образ современного подростка» .
  19. Овчинникова Софья 10 класс: «Монголо-Татарское иго: мифы и реальность».

Большинство исследовательских работ обучающихся, представленных на конференцию были выполнены на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали глубину знаний, умение анализировать полученные результаты в ходе исследовательских работ и творческий подход к решению поставленной проблемы.

Победители школьной научно-практической конференции «Открытие»

Трубникова Ева 1 «А» класс: — 1 место.

Скворцова Вера 2 «А» класс: — 1 место.

Прилепкина Дарья 2 «В» класс: — 1 место.

Ямщикова Ирина 3 «А» класс: — 1 место.

Жирова Татьяна 4 «А» класс: — 1 место.

Умярова Лилия 3 «А» класс: — 2 место.

Новиков Арсений 4 «Б» класс: — 2 место.

Аносова Арина 4 «Б» класс: — 2 место.

Ельцова Полина 4 «Б» класс: — 3 место.

Левшина Дарья 4 «Б» класс: — 3 место.

Молочинский Иван 4 «В» класс: — 3 место.

Ладыгина Ольга 5 «А» класс: — 1 место.

Дернова Виктория 5 «В» класс: — 1 место.

Комагорова Мария 9 «Б» класс: — 1 место.

Зиновьева Полина 10 класс: — 1 место.

Рыгалова Полина 10 класс: — 1 место.

Лавриненко Дарья 10 класс: — 1 место.

Овчинникова Софья 10 класс: — 2 место.

Комментарий руководителя научного общества Зубовой Д.А.:

В настоящее время наблюдаются стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Одним из методов достижения поставленных обществом целей является организация научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения.

Исследовательская работа — прекрасное поле деятельности для учащихся, при выполнении которой решаются практические, общественно-значимые задачи, происходит самореализация личности.

В нашей школе в течение нескольких последних лет активно и успешно ведётся работа по привлечению учащихся к проектной деятельности.

Все участники Конференции, независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт в работе над проектами, который смогут применить в дальнейшем: на стадии разработки, оформления и стадии подведения итогов – защите проекта.