15 декабря 2017 года в нашей школе прошёл окружной семинар
«Многоаспектность подходов к обучению, воспитанию и социализации одарённых детей»
Цель семинара: Диссеминация инновационного опыта в рамках региональной площадки «Ученическое тьютерство как средство совершенствования потенциала одарённых детей»
Программа семинара
№ п/п | Время | Мероприятие | Выступающий, должность,
место работы |
1. | 09.30 – 10.00 | Регистрация участников | |
Пленарное заседание | |||
2. | 10.00 – 10.10 | Вступительное слово.
Порядок проведения заседания творческой группы. |
Кривова Марина Анатольевна, начальник ОРО Южного управления
Фёдоров Е.Ю. – директор ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица |
3. | 10.10-10.20 | Итоги реализации задач 2 этапа инновационного проекта «Ученическое тьютерство как средство совершенствования потенциала одарённых детей» | Кондратьева Ольга Петровна, заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица |
10.20-10.30 | Инновационный проект в действии | Члены тьюторского штаба Молочинская Вероника и Чванова Елена ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
10.30-10.37 | Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка | АкироваГульсинаСамигулловна, учитель ГБОУ СОШ «ОЦ» п. Южный | |
10.40-11.40 | Работа секций | ||
Секция №1 каб. 308 | |||
10.40-10.45 | Разновозрастное сотрудничество как форма социализации учащихся | Никонова Ирина Николаевна, классный руководитель 7 «В» класса (учитель математики) ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
10.45-11.00 | Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по изобразительному искусству | Куликова Галина Алексеевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
11.00 -11.05 | Индивидуальная образовательная программа по химии для учащихся 9 класса | Ищенко Татьяна Васильевна, учитель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смоляковас. Большая Черниговка | |
11.05 – 11.10 | Исследовательская деятельность как средство развития одарённости | Дашевская Светлана Владиславовна, учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» им. Фокина с. Большая Глушица | |
11.10-11.15 | Модель сопровождения одарённых детей на занятиях по хореографии с использованием технологии дифференцированного обучения | ХабироваГузяльТахировна – педагог доп. образования СП ЦДД с. Большая Черниговка | |
11.15 -11.35 | Мастер-класс «Робототехника — перспективное направление работы с одарёнными детьми» | Иванов Роман Александрович, учитель математики ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
Секция №2 каб. 307 | |||
10.40-10.45 | Индивидуальный образовательный маршрут как форма работы с одарёнными детьми
|
Рыбкина Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
10.45-10.55 | Инновационные формы социализации учащихся во внеурочной деятельности | Резникова Любовь Александровна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица | |
10.55-11.00 | Ученическое самоуправление | Кистанова Мария – председатель окружного Совета старшеклассников | |
11.00-11-05 | Формы и методы работы с вокально-одарёнными детьми | Кравченко Лариса Владимировна, учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» им. Фокина с. Большая Глушица | |
11.05-11.15 | Формы работы с одарёнными детьми (из опыта работы ГБОУ СОШ №1 им. ИМ, Кузнецова с. Большая Черниговка) | Попова Ирина Васильевна учитель ГБОУ СОШ №1 им. Кузнецова с. Большая Черниговка | |
11.15-11.20 | Формы организации работы с одаренными детьми в рамках историко-обществоведческого образования | Филимонова Нина Викторовна, учитель ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Украинка | |
11.20-11.40 | Мастер-класс по робототехники | Иванов Александр Леонидович, педагог доп. образования СП ЦДД с. Большая Черниговка | |
11.40-12.00 | Кофе-пауза | ||
8 | 12.00-12.40 | От теории к практике. Квест «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!» | Тьюторы (учащиеся 7-11 класса) Тьюторы (учащиеся 7-11 класса) ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица |
11 | 12.40 – 13.10 | Обмен мнениями, итоги семинара. Вручение дипломов. |
В семинаре приняли участие: представители Южного управления МО и НСО, руководители ОО и заместители руководителей, учителя — предметники.Тьютеры школы поделились опытом своей работы и провели с участниками семинара квест«Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»Семинар прошёл очень плодотворно и интересно.