ЕГЭ-2021

 

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ-11)

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Навигатор ГИА)

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году

 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ : 

8(495)984-89-19 (нажать цифру 5)   

«Горячая линия» Департамент по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области
8 (846) 333-75-06

«Горячая линия» Южного управления МОНСО по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ
8  937 060 57 81— Филимоненко Марина Александровна

«Горячая линия» по вопросам подготовки ЕГЭ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица

8-937-175-19-10 зам директора по УР Иванова Татьяна Васильевна

Адрес доверияege@obrnadzor.gov.ru 

Телефон доверия+7 (495) 104-68-38

Сайты по поддержке ГИА:

Федеральный институт педагогических измерений (Открытый банк задач)

Официальный информационный портал ГИА

Официальный информационный портал ЕГЭ

ФГУ «Федеральный центр тестирования»

ФГБНУ «ФИПИ» опубликовал вебинары по актуальным вопросам содержания и основным направлениям развития контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации в 2021 году.

https://yadi.sk/i/sbhmANhUAbTinQ     — Иностранные языки;

https://yadi.sk/i/-2LKcP5rsU9X2A       — Информатика и ИКТ;

https://yadi.sk/i/cc8lhW2w2GyXWw    — История;

https://yadi.sk/i/6vm-uC1W77bXpQ    — Литература;

https://yadi.sk/i/qRpnjJBYpMqm_w    — Математика;

https://yadi.sk/i/xoHk7xRmLKyZ1A   — Обществознание;

https://yadi.sk/i/CvU8othbFWidzA     — Русский язык;

https://yadi.sk/i/3udSF1fOV8tTHQ    — Физика;

https://yadi.sk/i/GqTCKDSKj-QfSA    — Химия

Также видеозаписи вебинаров доступны для скачивания по ссылке: http://www.rcmo.ru/news/282/

Расписание групповых и индивидуальных консультаций с  учащимися 11-го класса при подготовке к ЕГЭ в 2020-2021 учебном году.

Расписание групповых и индивидуальных консультаций с учащимися 11-х класса при подготовке к ЕГЭ, ГВЭ в 2020-2021 учебном году

План по организации подготовки и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов в 2020 — 2021 учебном году

Приоритеты ГИА-11

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Рекомендации психолога старшеклассникам по подготовке к экзаменам

Рекомендации психолога по поведению во время экзамена и в работе с тестовым материалом

Памятка психолога для учителя

Памятка психолога родителям

Памятка родителям по ЕГЭ

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2021 года «На все 100!»

Особенности проведения ГИА в 2021 году

Нормативные документы:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 114 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2021 № 161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2021 № 163/472 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.03.2021 № 105/307 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году»

Приказ «Об организации подготовки и проведения ГИА обучающихся в 9 и 11 классов, освоивших основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования, в 2020 году»

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области №379-р от 15.04.2021 «О внесении изменения в распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 11.12.2020 № 1105-р «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области в 2020-2021 учебном году»

Приказ Министерства Просвещения РФ  от 24.11.2020 № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения ( изложения)»

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 1120-р от 16.12.2020 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения в 2021 году»

Распоряжение Министерства образования и науки самарской области №1049 от 23.11.2020 «Об утверждении мест регистрации ГИА в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 № 295 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 № 296 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2020 году»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.06.2020 г. №297/655 «об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 г.»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.06.2020 №298/656 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ_Министерства Просвещения РФ от 18.05.2020 №237/588 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету»

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства от 31.08.2013 N 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА и приема…»

Порядок проведения ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512

Порядок разработки, использования и хранения КИМ при проведении ГИА

Приказ от 18 июня 2018 г. N 831 об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС ГИА и приема

Приказ об определении минимальных баллов ЕГЭ

Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА

Итоговое сочинение (изложение)
 
Расписание проведения итогового сочинения (изложения)
 
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации проведение итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году перенесено.  
 
Основной срок
Дополнительные сроки
05.04.2021
21.04.2021
05.05.2021
 
!Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году утверждены совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2020 г., регистрационный № 61088).
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение.
Результаты итогового сочинения могут учитываться организацией высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в качестве индивидуального достижения.
Результаты изложения организацией высшего образования не учитываются.
Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

 

Направления итогового сочинения 2020-2021 г

Новые направления 2020-2021 учебного года.

→ Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности);

→ Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);

→ Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);

→ Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);

→ Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Ссылки на реальные темы итогового сочинения с 2014 года — 4ege.ru/sochinenie/57444-vse-temy-itogovogo-sochineniya-s-2014-goda.html

Материалы для подготовки Примерные темы Вебинар Литература для аргументации

Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/59955-napravlenija-itogovogo-sochinenija-2020-2021.html

Акция «Я сдам ЕГЭ-2021»

Выпускники нашей школы решили поделиться своим опытом подготовки с Вами.

Мы запускаем Акцию «Я сдам ЕГЭ 2021».

Бери листочек и ручку, записывай лайфхаки!

#ЯсдамЕГЭ #РасскажиоЕГЭ #ЕГЭ2021

Ссылка на видеоролик: https://vk.com/video-179254006_456239067?list=b3b0d9ab1bd8e24653

Акция «100 баллов для победы-2021»

Ежегодно в стенах ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с.Большая Глушица проводится акция «100 баллов для победы».

Выпускники прошлых лет делятся своим опытом в написании ЕГЭ на высший балл.

На минувшей неделе состоялась встреча с выпускницей 2020 года Светкиной Анастасией. Учащиеся 11 класса получили ценные советы.

Ссылка на видеоролик: https://vk.com/video-179254006_456239072?list=1c5b8f7077db5b4883

В продолжении акции «100 баллов для победы» состоялась встреча учащихся 11 класса с выпускником нашей школы Андреем Чвановым.

Встреча прошла в онлайн формате, где учащиеся смогли поделиться своими переживаниями и выслушать ценные советы!

Ссылка на видеоролик: https://vk.com/video-179254006_456239073?list=ec794aa24e96331887

Аналитические справки по итогам ГИА